Наши проекты

FORMAT SVOY CoffeeNova Хан Шатыр Brioche Travel Inn
Один к одному

Один к одному

Анализ конкурентного рынка Астаны

Маркетинговый и финансово-экономический анализ конкурентного рынка Астаны в целевых сегментах.
    
    

Выработка концепции, брэндинг и нейминг

Для суши-буфета «Один к Одному» создан бренд, разработано название и легенда бренда.

Разработка бренд-бука

Чтобы поддержать новый созданный проект, был создан бренд-бук с полным сводом правил использования бренда и его окружения.
    
    

Разработка вывески

В сложной высококонкурентной среде новому заведению необходимо хорошая и продуманная идентификация. Была разработана вывеска и реклама на прилегающем пространстве.

Доработка технологической линии для кухни и бара

Создание максимальной эргономики и функциональности кухни и бара. Подбор правильного и профессионального технологического оборудования, инвентаря необходимого для суши-буфета «Один к одному».
    
    

Концептуальное решение по доработке интерьера

Общий план с расстановкой мебели и оборудования, план потолков с указанием отметок и материалов, развертки стен с указанием отметок и площадей поверхностей, материалов отделки. Задания для производства встраиваемой и барной мебели.

Подбор материалов и поставщиков

Подбор материалов осуществляется на территории России.
    
    

Авторский надзор

Авторский надзор за отделочными работами на соответствие проекту производиться в ответственные этапы отделочных работ.

Создание стандартов обслуживания

Обязательные правила работы сотрудников суши-буфета, гарантирующие высокое качество всех проводимых операций.
    
    

Постановка концептуального меню

Приглашение специалиста для постановки меню и обучения Шеф-повара и старших поваров на местах.

Обучение персонала

Администраторы и официанты обучаются профессиональным тренером. HR менеджмент на этапе открытия.
    
    

Фотосессия и верстка оригинальных меню

Была произведена профессиональная, выездная фотосессия, мастеринг и верстка оригинальных меню для нового проекта, маркетинговая составляющая (маркетинговые якоря), рекомендации по изготовлению меню.

Разработка рекламной стратегии и медиа-планирование

«У нас был план и мы его придерживались». На период открытия и запуска разработана рекламная стратегия. Создан маркетинговый план для долгосрочной работы.
    
    

Разработка интернет-сайта

Нам нужен был веб-сайт и мы его разрабатывали.
Подробнее
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla bla-bla-bla bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla bla-bla-bla bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
bla-bla-bla
Заполните форму, и наш менеджер обязательно
перезвонит вам в ближайшее время.
Спасибо.


Ваше имя:*
Номер телефона:*
E-mail:
Тема вопроса:*
 

Дайте два!

Оставьте свои данны и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время



Оставить заявку



Перезвоните мне

Оставьте свои данны и наш менеджер
свяжется с вами в ближайшее время



Заказать звонок


Нет времени ждать?
Мы всегда готовы:
+7 7172 65 27 35
+7 708 755 39 58

Пожалуйста подождите...
Операция успешно завершена.

ОШИБКА!